Врожденное искривление члена

Врожденное искривление полового члена

Искривление члена может быть и врожденным. Ниже мы узнаем об основных симптомах и причинах этого явления, а также коснемся вопроса лечения этой болезни. Также мы узнаем мнение хирурга Меньщикова Константина Анатольевича об этом заболевании.

Характеристика болезни

При врожденном искривлении пениса происходит отклонение головки члена от нормального уровня на определенный угол. Причина этого заболевания достаточно много, однако все они имеют генетическую природу. Чаще всего искривление происходит из-за нарушения функционирования белковой оболочки пениса, что приводит к ее перерождению. Чаще всего белковая оболочка перерождается из-за недостаточного кровоснабжения, воспаления соединительной ткани и так далее. Чаще всего это заболевание диагностируется у взрослых, а также у юношей в период активного полового созревания, когда происходит резкий рост половых органов. У детей же это заболевание диагностируется достаточно редко.

По своим характеристиками данное заболевание очень похоже на болезнь Пейрони. При болезни Пейрони также происходит искривление пениса из-за перерождения белковой ткани пениса, а лечат это заболевание так же, как и врожденное искривление члена. Основное отличие этой болезни – это ее причина: болезнь Пейрони является приобретенным заболеванием (хотя генетические факторы тоже могут играть определенную роль), а врожденное искривление члена является исключительно наследственным заболеванием.

При обнаружении симптомов данной патологии необходимо пройти диагностику у специалиста.

img_01593

К какому врачу обратиться для лечения болезни Пейрони?

Лечение врожденного искривление члена

Нужно понимать, что абсолютно прямые пенисы встречаются достаточно редко; в медицине считается нормой небольшой изгиб или искривление члена на угол менее 15 градусов. Если член отклоняется на угол более 15 градусов, то может понадобиться помощь врача. Врожденное искривление пениса является излечимым заболеванием. При составлении плана лечения врач учитывает стадию развития заболевания, степень отклонения пениса, количество бляшек и рубцов, а также некоторые другие параметры. Чаще всего применяют следующие методы лечения:

• Консервативная терапия. Представляет собой прием лекарственных препаратов для замедления развития болезни. Данный метод применяется достаточно редко (чаще всего – на ранней стадии развития при легкой степени искривления).
  • Хирургическая операция по методу Несбита. Основной принцип данной операции – формирование складки по большой кривизне пениса. Данное вмешательство применяется, если отклонение члена составляет менее 45 градусов. Операция происходит под спинальным наркозом, а ее длительность составляет около 2 часов. Также требуется постоперационное восстановление в клинике, которое длится 2-3 дня.
  • Хирургическая операция по методу Несбита с использование графтинг-заплатки. Является усовершенствованием метода Несбита. Данное вмешательство применяется, если отклонение члена составляет более 45 градусов. Операция происходит также под спинальным наркозом. Операция длится 3-5 часов, а постоперационное восстановление в клинике составляет 3-5 дней.
  • Вспомогательные операции для восстановления эректильной функции и увеличения размера пениса.

Хирург Меньщиков Константин Анатольевич

Врожденное искривление происходит из-за того, что кровь не поступает в белковую оболочку пениса, что приводит к отмиранию части клеток. На месте белкой оболочки образуется рубец, который может болеть. Врожденное искривление члена сегодня хорошо лечится. При помощи прогрессивного метода Несбита и его модификаций удается вылечить болезнь практически в 100% случаев. При значительном отклонении члена на угол более 45 градусов после основной операции может понадобиться проведение дополнительных операций для восстановления размера члена и улучшения эрекции.

Телефон для консультации: +7 (499) 490-65-92

А можно ли не проводить операцию?
Скорее нет, чем да. Вместо операции можно использовать консервативную терапию, однако данный метод является малоэффективным и сегодня практически не применяется в силу свое почти полной бесполезности. Операция является не слишком сложной, а вероятность врачебной ошибки крайне низка, поэтому бояться оперативного вмешательства не нужно.
Я слышал, что после проведения операции член уменьшится в размере. Это правда?
Верно, но только в случае вентрального искривления (когда член смотрит прямо вниз - то есть искривлен на угол около 90 градусов). Дело в том, что при проведении операции при вентральном искривлении проводится гофрирование, а это фактически изменяет размер члена. К счастью, размер члена можно восстановить (например, при помощи лигаментотомии).
Сколько времени нужно воздерживаться от половых контактов после проведения операции?
После операции желательно не заниматься сексом в течение 6-8 недель. За это время должны зажить швы, а между белковой оболочкой и кавернозными телами должна образоваться прочная связь. Если проигнорировать эту рекомендацию, то заболевание может вернуться.

Лечение болезни Пейрони в генитальном центре в Москве

Наша клиника предлагает как консервативные, так и хирургические способы лечения болезни Пейрони в Москве.

О враче

Консультацию и лечение больных с болезнью Пейрони ведет врач уролог-андролог Меньщиков К.А. Его специализация:

• урология;
  • андрология;
  • генитальная хирургия;
  • имплантология.

Константин Анатольевич проводит более 250 операций и 1500 консультаций в течение года. Помимо практической деятельности, он также занимается научными работами, посвященными внедрению в урологическую практику более современных методик диагностики и лечения больных.

Стоимость лечения болезни Пейрони

Цена *

75.000-120.000 рублей

*заключительная стоимость оговаривается на консультации