Врожденное искривление полового члена

Искривление члена может быть и врожденным. Ниже мы узнаем об основных симптомах и причинах этого явления, а также коснемся вопроса лечения этой болезни.

Характеристика болезни

При врожденном искривлении пениса происходит отклонение головки члена от нормального уровня на определенный угол. Причина этого заболевания достаточно много, однако все они имеют генетическую природу. Чаще всего искривление происходит из-за нарушения функционирования белковой оболочки пениса, что приводит к ее повреждению. Чаще всего белковая оболочка повреждается из-за недостаточного кровоснабжения, воспаления соединительной ткани и так далее. Заболевание диагностируется у взрослых, а также у юношей в период активного полового созревания, когда происходит резкий рост половых органов. У детей же это заболевание диагностируется достаточно редко.

По своим характеристиками врожденное искривление очень похоже на болезнь Пейрони. При болезни Пейрони также происходит искривление пениса из-за образования белковой бляшки на стволе пениса, а лечат это заболевание так же, как и врожденное искривление члена. Основное отличие этой болезни – это ее причина: болезнь Пейрони является приобретенным заболеванием (хотя генетические факторы тоже могут играть определенную роль), а врожденное искривление члена является исключительно наследственным заболеванием.

При обнаружении симптомов необходимо пройти диагностику у специалиста, т.к. заболевание может прогрессировать. В последних стадиях заболевания становится физические невозможно заниматься сексом и наступает ретроградная импотенция. В таком случае лечение может быть только с протезированием полового члена.

img_01593

К какому врачу обратиться для лечения болезни Пейрони?

Только к андрологу, который имеет опыт лечения болезни Пейрони. Обычные урологи и андроги, не смогут провести правильную диагностику и назначить правильное лечение. На ранних этапах возможно консервативное лечение. На поздних стадиях только хирургическое.

Лечение врожденного искривление члена

Нужно понимать, что абсолютно прямые пенисы встречаются достаточно редко; в медицине считается нормой небольшой изгиб или искривление члена на угол менее 15 градусов. Если член отклоняется на угол более 15 градусов, то может понадобиться помощь врача. Врожденное искривление пениса является излечимым заболеванием. При составлении плана лечения врач учитывает стадию развития заболевания, степень отклонения пениса, количество бляшек и рубцов, а также некоторые другие параметры. Чаще всего применяют следующие методы лечения:

• Консервативная терапия. Представляет собой прием лекарственных препаратов для замедления развития болезни. Данный метод применяется только на ранней стадии развития при легкой степени искривления. Свою эффективность доказали только два препарата – таблетки Potaba и инъекции Xiapex.
  • Операция пликация по методу Несбита – Лу. Основной принцип данной операции – формирование складки на стороне противоположной искривлению, для эффекта натяжения.  Данное вмешательство применяется, если отклонение члена составляет менее 45 градусов. Операция происходит под общим наркозом, а ее длительность составляет около 2 часов. Также требуется постоперационное восстановление в клинике, которое длится 24 часа.
  • Операция с использование графтинг-заплатки. Является усовершенствованием метода Несбита. Применяется, если отклонение члена составляет более 45 градусов. Операция происходит также под общим наркозом. Операция длится не более 2 часов. В клинике надо остаться на 24 часа.
  • Операция с рассечением бляшки и закрытием её фасциями. Используется при определенных размерах бляшки и месте расположение.
  • Установка 3х компонентного протеза в половой член  для восстановления эректильной функции и увеличения размера пениса. Операция делается при любом количестве бляшек и их размерах. Длится не более 2 часов под общим наркозом.

Генитальный хирург – андролог Меньщиков Константин Анатольевич

Врожденное искривление происходит из-за того, что кровь не поступает в белковую оболочку пениса, что приводит к отмиранию части клеток. На месте белкой оболочки образуется рубец, который может болеть. Врожденное искривление члена сегодня хорошо лечится. При помощи прогрессивного метода Несбита и его модификаций удается вылечить болезнь практически в 100% случаев. При значительном отклонении члена на угол более 45 градусов после основной операции может понадобиться проведение дополнительных операций для восстановления размера члена и улучшения эрекции.

Телефон для консультации: +7 (499) 490-65-92

А можно ли не проводить операцию?

Скорее нет, чем да. Если вы обратились на ранних стадиях болезни – подойдет консервативное лечение. Но чаще пациенты жду до последнего – либо до болевого синдрома, либо до эректильной дисфункции. Тут инъекции и таблетки уже не помогут. Операция является не слишком сложной, а вероятность врачебной ошибки крайне низка, поэтому бояться оперативного вмешательства не нужно.

Я слышал, что после проведения операции член уменьшится в размере. Это правда?

Да. При операции пликация происходит уменьшение размера. Поэтому эта операция выбирается, только если пациент готов на такие изменения. В другом случае надо выбрать либо операция удаление бляшки, либо графтинг.

Сколько времени нужно воздерживаться от половых контактов после проведения операции?

После операции желательно не заниматься сексом в течение 6-8 недель. За это время должны зажить швы, а между белковой оболочкой и кавернозными телами должна образоваться прочная связь. Если проигнорировать эту рекомендацию, то заболевание может вернуться.

Лечение врожденного искривления полового члена в центре генитальной хирургии в Москве

Наша клиника предлагает как консервативные, так и хирургические способы лечения болезни Пейрони в Москве.

О враче

Консультацию и лечение больных с болезнью Пейрони ведет врач уролог-андролог Меньщиков К.А. Его специализация:

• урология;
  • андрология;
  • генитальная хирургия;
  • имплантология.

Константин Анатольевич проводит более 250 операций и 1500 консультаций в течение года. Помимо практической деятельности, он также занимается научными работами, посвященными внедрению в урологическую практику более современных методик диагностики и лечения больных.

Стоимость лечения врожденного искривления

Цена *

От 80 000 до 525 000 рублей. Все цены можно посмотреть тут.

*заключительная стоимость оговаривается на консультации

Консультация: г. Москва, 2-ой Кожуховский проезд, д. 12, стр. 14

Телефон для консультации: +7 (495) 175-7943