Лечение пейрони в Москве

Лечение болезни Пейрони

Диагноз болезнь Пейрони ставит врач уролог-хирург после осмотра. Если болезнь действительно есть, врач рассказывает о возможных методах лечения. Схема лечения зависит от стадии заболевания. Болезнь Пейрони лечится как консервативными методами (без операции), так и с использованием хирургических методик.

img_01593

К какому врачу обратиться для лечения болезни Пейрони?

Подобрать правильную схему терапии и назначить оптимальное лечение сможет только практикующий генитальный хирург, уролог или андролог.

Болезнь Пейрони: лечение консервативными методами

На начальных стадиях болезни при проявлении симптомов возможно использование препаратов, препятствующих разрастанию фиброзной бляшки, а также уменьшению ее размеров и плотности. В терапии используется лечение таблетированными формами препаратов, а также введение лекарственных средств непосредственно в область фиброза.

Подходит: в начальных стадиях болезни

Не подходит: при врожденном искривлении, при тяжелых и осложненных стадиях болезни.

Не страшно, если вы не знаете на какой стадии сейчас заболевание у вас. Спросите у врача.

Возможно ли лечение болезни Пейрони в домашних условиях?
Если речь идет об использовании средств народной или нетрадиционной медицины, то пожалуйста, посоветуйтесь с врачом. Даже клинические методики не все эффективны. Главная опасность самолечения: разрастание фиброзной ткани и усиление воспаления. При наличии симптомов, похожих на болезнь Пейрони, лучше сначала обратиться к врачу-урологу.

Болезнь Пейрони: лечение таблетками

Консервативные методы лечения болезни Пейрони предусматривают использование следующих препаратов:

• витамин Е;
  • прокарбазин;
  • парааминобензоат;
  • тамоксифен;
  • колхицин.

Стоит отметить, что эффективность данных препаратов не подтверждается статистическими данными.

Данное лечение не  эффективно у мужчин при врожденной патологии.

Болезнь Пейрони: лечение консервативными методами
ykol-bloezn-peirony

Инъекции препаратов в участок фиброза

Для этого используются глюкокортикоиды, коллагеназа и верапамил. Действие препаратов направлено на уменьшение области фиброза, снятие воспаления и болезненных ощущений. Перед уколом используется местная анестезия.

Также возможно использование современных неинвазивных технологий: чрескожного электрофореза лекарственных средств и экстракорпоральной ударно-волновой методики (литотрипсия).

Хирург Меньщиков Константин Анатольевич

Меня часто спрашивают, что лучше всего использовать в консервативном лечении болезни Пейрони? Так как все таблетированные средства не имеют никакой доказательной базы, большинство урологов прибегают к более современным методикам ведения больных. Я лечу болезнь Пейрони, используя различные неинвазивные инструментальные технологии, а также местное введение лекарственных средств. При их неэффективности показана хирургическая операция.

Лечение болезни Пейрони в Москве

Наша отделение генитальной хирургии предлагает как консервативные (инъекции), так и хирургические способы лечения болезни Пейрони в Москве.

О враче

Консультацию и лечение больных с болезнью Пейрони ведет врач уролог-андролог Меньщиков К.А. Его специализация:

• урология;
  • андрология;
  • генитальная хирургия;
  • имплантология.

Константин Анатольевич проводит более 250 операций и 1500 консультаций в течение года. Помимо практической деятельности, он также занимается научными работами, посвященными внедрению в урологическую практику более современных методик диагностики и лечения больных.

Стоимость лечения болезни Пейрони

500329

Цена лечения болезни Пейрони в клинике генитальной хирургии в Москве рассчитывается исходя из многих аспектов, основными из которых являются:

• стадия болезни;
  • выраженность клинических проявлений и наличие осложнений;
  • выбранный метод и схема лечения;
  • течение восстановительного периода.

Точный план лечения и полную стоимость можно узнать после осмотра, подтверждения диагноза, установления стадии и тяжести заболевания.

Стоимость определяется на очной консультации после осмотра. Все цены.

Телефон для консультации: +7 (499) 490-65-92

Важная информация

Адрес клиники интимной хирургии:

Москва, 2-й Кожуховский пр-д, 12, стр. 14

Телефон: +7 (499) 490-65-92